Архетипы: Воин
Воин сидит у огня. Вот уже много тысяч лет пылает этот костёр. Суровый воин, чьё тело несёт следы от множества битв, смотрит на огонь. Ему тепло, ему хорошо, ему комфортно. Многие сотни и тысячи лет мужчины воюют и охотятся. Они добывают пищу и защищают своё племя. Языки пламени облизывают ветки до тех пор, пока те не превратятся в мелкий пепел. Сотни и тысячи лет мужчина, могучий охотник, надёжный добытчик, суровый воин сидит в ночи, возле пламени, согреваясь и отдыхая.
Иногда этот воин возле костра чинит и точит своё копьё или дротик, топор или томагавк, нож или меч, колчан со стрелами или саблю. А иногда он просто сидит возле огня, наблюдая как взмывающие в небо горячие искры, превращаются в холодные звёзды. Иногда он уставший, иногда израненный. Перед ним всегда пылает костёр, в котором сгорают волнения, страхи, трудности, усталость и раздражение. Где-то рядом за спиной или сбоку обязательно есть его дом. Это может быть хижина, яранга, вигвам, шатёр, юрта или что-то другое, что он прямо сейчас считает своим домом.
На плечи, у воина, могут быть небрежно наброшена накидка из шкур, суконный плащ или он может просто сидеть у огня с голым торсом, будучи одетым в одну лишь набедренную повязку. Иногда этот воин похож на жителя прерий живущего охотой на бизонов, иногда – на небогатого средневекового рыцаря, иногда – на былинного богатыря, иногда – на вольного сына Великой Степи, иногда на римского легионера или вольного козака-характерника.
Внешне он бывает по-разному одет, внешне он может быть сыном разных народов и эпох. Он может жить на крайнем севере во льдах и тундре, на экваторе в джунглях и в пустыне, на берегу моря, озера, в долине или же высоко в горах.
Но внутри он всегда один и тот же. Суровый воин, надёжный добытчик, заботливый отец, нежный и любящий муж.
Он сидит у костра, согреваясь …. Вдыхая аромат еды приготовленной любящими руками женщины. Его женщины. Его любимой женщины. И его женщина даже может прикоснуться к нему. Она может тронуть его за плечо, погладить по спине, дотронуться до волос на голове, помассировать виски, лоб, затылок или просто приобнять сзади, поглаживая его по груди. Она может сделать с ним всё что угодно. Перед ней он беззащитен. Ибо суровый воин доверяет ей полностью. Ибо только с ней он защищён. Только ей позволено быть той, ради которой он делает всё.
Она – его женщина, она мать его детей, она хозяйка в доме. Она – вдохновительница его деяний. Она согревает его душу, когда он согревает её тело. Без неё нет воина, нет охотника, нет добытчика. Без Неё нет Мужчины. Он охотится ради Неё, Он воюет ради Неё и если надо, Он умрёт ради Неё. И он обязательно выживет ради Неё и благодаря Ей! Они вместе вот уже много тысяч лет. Только у настоящей Женщины есть настоящий Мужчина, и только у настоящего Мужчины, есть настоящая Женщина. Так было. Так будет. Всегда.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
«Пора!» - сказал ему боевой товарищ, прикоснувшись к плечу… «…Я задремал? - спросил себя воин… - Что мне снилось? Огонь, запах дома, ароматы еды и Она. Моя женщина». Он обвёл взглядом стены блиндажа, посмотрел на языки пламени в буржуйке. Прислушался к звукам внутри и снаружи. Крепче сжал в руке автомат и вышел в ночь.
(С) Андрей Полтавцев
Перепечатка только с письменного разрешения автора